Как включить передний мост на камазе 43118

Устройства

Устройство

В создании автомобиля «КАМАЗ» также принимали участие московские дизайнеры. При создании автомобиля был разработан и реализован передовой принцип взаимодействия карданных валов. Это относится к постоянному приводу, который имеет четыре карданных вала.

В то же время трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, который поддерживается электрическими и пневматическими блокировками. Есть несколько модификаций и некоторые отличия, но ни одно из них не является существенным. камаз 4310, 43118 оснащены двигателем камаз-740.10 мощностью 210-220 л.с.

Базовая версия КамАЗ 4310 отличается более короткой платформой, широким тентом и откидывающейся задней дверью. В кузове был ряд сидений на 30 человек, которые можно было изменять, то есть они были складными. Годы производства — 1983-1990.

КамАЗ-43118 имел более крупную платформу и обладал значительно большей грузоподъемностью. эта модифицированная версия грузовика КамАЗ была представлена в 1996 году.

Важной частью автомобиля является коробка — разделительная коробка КАМАЗа, которая рассеивает крутящий момент и распределяет его между мостом в передней части автомобиля и рулевой рейкой в задней части, если дорожные условия плохие. Какова функция разделительной коробки?

 

Плюсы и минусы

  • Мощный внешний стайлинг.
  • Отличная проходимость.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Система полного привода.
  • Возможность дистанционного изменения давления в шинах.
  • Автомобиль не сложен в обслуживании и эксплуатации.
  • Легко найти необходимые детали и запасные части.
  • Способность работать в любых температурных условиях.
  • Стоимость машины относительно невысока.
  • Существует множество различных модификаций этого автомобиля.
  • Имеет место для сна.
  • Не боится изгибов, а его глубина может достигать 1,5 метров.
  • Может быть установлена как отдельная опция лебедки.
  • Высокое потребление дизельного топлива.
  • Кабина имеет устаревший вид.
  • Старый интерьер грузовика, нуждается в улучшении.
  • Низкая полезная нагрузка.
  • Сиденье водителя без пневматической подвески.
  • Устаревшая панель приборов.
  • Неудобное положение педали акселератора.
  • Неудобное рулевое колесо.

Раздаточная коробка КАМАЗ-4310,43118

Структура коробки. Его основные компоненты следующие.

  • Картер.
  • Главный вал, т.е. приводной вал.
  • Промежуточный или вторичный вал.
  • Вал, расположенный на передней оси.
  • Карданный вал оси, расположенный в задней части автомобиля.
  • Вал отбора мощности.
  • Межосевой дифференциал.
  • Центральный рулевой привод.
  • Шестерня, которая отвечает за передачу повышенной передачи.

Коробка передач КАМАЗ 4310

КамАЗ 4310, 43118 имеет раздаточную коробку передач, как правило, двухступенчатую, на которой обычно блокируется дифференциал, и оснащен электропневматическим приводом. Первая передача установлена на 1,692, а вторая — на 0,917. Коробка передач условно установлена на резиновых креплениях и кронштейнах и закреплена на боковых частях рамы и двух поперечинах.

Картер на РК автомобилей КАМАЗ 4310,43118 выполнен в виде литой конструкции с вертикальным сечением. Коробка отбора мощности установлена в верхней части картера с люком. Вот как устроена коробка.

Масляный картер закрыт, и производитель обеспечивает заливку масла через этот патрубок, который закрыт пробкой. Водитель может легко проверить уровень масла, заглянув в нижнее отверстие, которое также оснащено магнитной пробкой. Сверху картер защищен крышкой — люком картера, который предназначен для отбора мощности.

На приводном валу используются два типа подшипников: шарикоподшипники (1) и цилиндрические роликоподшипники (2). Передний подшипник оснащен сальником, а задний подшипник расположен в специальном отсеке в картере.

На валу находится шестерня, которая не только приводится в движение, но и напрессовывается, на уже укомплектованную шестерней ступицу, отвечающую за выдачу мощности.

Промежуточный вал приводится в движение подшипниками, включая роликовые и цилиндрические подшипники, которые защищены крышками. Промежуточная шестерня, а также шестерня первой передачи закреплены на валу и по-разному перемещаются по валу. Масло самотеком поступает из масляного поддона, расположенного над промежуточным валом, к роликам шестерен. Обе эти передачи имеют шестерни, на которых установлено сцепление, отвечающее за первую передачу, в частности, за включение первой передачи.

Как работает раздаточная коробка

Схема разделительной коробки КАМАЗ 4310

Как только выключатель срабатывает, поток сжатого воздуха в пневматическую камеру прекращается, и мембрана, таким образом, возвращается в исходное положение. Крутящий момент между шестернями вала передается на зажимы и сателлиты. Сателлитные зажимные механизмы позволяют работать как единое целое на хороших, неповрежденных дорогах. Если дорога становится неровной, например, бездорожье, передняя ось и рулевая рейка идут в разных направлениях, и тогда внешнее колесо с солнечной шестерней вращается с разной скоростью, а сателлит вращается не только вокруг главной оси, но и вокруг своей собственной оси.

Обе шестерни могут включаться одновременно, для предотвращения этого предусмотрена блокировка. В случае блокировки дифференциала пневматическая камера используется для перемещения муфты, которая выступает в качестве соединительного элемента между сепаратором и ведущим валом передней оси. Это позволяет двигаться по дорогам разного качества, как хорошим, так и плохим, как единый механизм, где крутящий момент распределяется пропорционально между передней осью и рулевой рейкой, точно так же, как они нагружены.

Чтобы снять нагрузку с трансмиссии, дифференциал постоянно включен, т.е. разблокирован. Этот замок следует использовать только при движении по скользкой трассе, так как это снижает риск пробуксовки колес и обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

Смазывать обода очень просто. В этом случае поможет масляный спрей, в картер заливается около 5 литров масла определенной марки.

Электросхема световой оповестительной сигнализации

Эта система управляет задними стоп-сигналами и указателями поворота. Он используется для предупреждения других участников дорожного движения о маневрах, выполняемых грузовиком. На приведенной ниже схеме показана общая иллюстрация этой системы.

Цифры на схеме обозначают.

  1. Свет слева.
  2. Свет справа.
  3. Реле указателей поворота и предупреждения об опасности.
  4. Предохранитель PR119 (6A).
  5. Выключатель света.
  6. Предохранитель 13.3722 (7,5A).
  7. Предохранитель PR 310 (10A).
  8. Выключатель света.
  9. Указатель направления движения правая сторона
  10. Указатель направления движения влево.
  11. Левый задний фонарь
  12. Задний свет правая сторона.
  13. Выключатель тормозного света.
  14. Соленоидный выключатель прицепа.
  15. Реле сигнала торможения.
  16. Сирена (зуммер).
  17. 18, 19 — Переключатель для индикации падения давления в резервуаре пневматического тормозного привода.
  1. Выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы.
  2. Релейно-контактный выключатель для сигнализатора включения стояночной тормозной системы.
  3. Выключатель света заднего хода.
  4. Реверсивный свет.
  5. Розетка для прицепа 24 В.
  6. Выключатель сигнала блокировки межосевого дифференциала.
  7. 27, 28 — Сигнальный блок.
  1. Переключатель засорения масляного фильтра.

Важные характеристики и отзывы о гусеничном тракторе ВТЗ ДТ-75 в Казахстане

I. Выключатель приборов и стартера.

II. к указателю температуры охлаждающей жидкости.

III. к тахометру.

IV. к спидометру.

  • Система аварийной световой сигнализации.
  • Контрольная лампа тормоза (стоп).
  • Направленные индикаторы
  • Индикаторная лампа указателей поворота автомобиля и прицепа.
  • Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала.
  • Стояночная тормозная система.
  • Падение давления воздуха в контуре пневматического тормоза.
  • Блок управления светом.

Кроме того, в системе имеются различные переключатели и реле.

Краткое пояснение к схеме. номер 8 — это хорошо известный «аварийный останов». Это означает, что данный переключатель включает все указатели поворота одновременно.

Сами указатели поворота в стандартном режиме включаются комбинированным переключателем света, обозначенным на схеме цифрой 5. Их прерывистое свечение обеспечивается специальным реле (3).

Водитель наблюдает за работой самих индикаторов с помощью сигнальной лампы (26), в соответствии с которой машина и прицеп имеют разные сигналы.

Сигнал торможения для парковки поступает от пневмоэлектрического датчика (13). Сигнал от этого датчика проходит через промежуточное реле (15) и затем достигает стоп-сигнала.

Обратите внимание, что цепь останова подключается через амперметр и не включается стартером или выключателем приборов. Это необходимо для того, чтобы освещение включалось даже при выключенном зажигании.

Важно знать, что стоп-сигнал включается даже при включенном стояночном тормозе — ручном тормозе. Датчик, обозначенный на схеме цифрой 20, отвечает за активацию тормоза при нажатии на ручной тормоз. При включении стояночного тормоза периодически загорается стоп-сигнал. Эта функция обеспечивается реле автоматического выключателя (21).

Признаки поломки раздаточной коробки на автомобиле КАМАЗ 4310, 43118

При наличии явных признаков поломки необходимо заменить раздаточную коробку, что следует сделать в следующих случаях.

Во-первых, это характерный стучащий звук, который возникает в результате повреждения зубьев на колесах, оснащенных этими зубьями, если подшипники перестали работать из-за износа.

По мере износа зубьев на муфте, шестернях и раме происходит произвольное отключение передач. Также может быть повреждена вилка переключения передач.

Изношенные детали в картере сцепления приводят к засорению шестерен, заеданию рычагов переключения и блокировке дифференциала. На КамАЗ-4310, 43118 также возможно заклинивание коробки отбора мощности.

Карданная передача может иметь повреждения, такие как сколы, трещины. Вырывание крепежных элементов и другие повреждения, которые можно считать механическими.

Как произвести ремонт

  • Слейте масло из РК через отверстие с пробкой, входящей в комплект поставки.
  • Сначала открутите зажимную гайку и снимите специальное ограждение, расположенное на опорной плите платформы.
  • Отсоедините карданный вал, который считается главным, от карданного вала.
  • Отсоедините приводной вал на передней оси от карданного вала.
  • Отсоедините карданный вал от промежуточного вала.
  • Отсоедините карданный вал, расположенный на приводе отбора мощности, от коробки отбора мощности.
  • Также отсоедините спидометр, т.е. штекер преобразователя КАМАЗ-4310, 43118.
  • Также отсоедините провод контрольной лампы, которая отвечает за блокировку дифференциала и повышающей передачи. Затем возникает проблема переключения на пониженную передачу.
  • На РК отсоедините провод заземления от кронштейна
  • Подсоедините шланг от пневматической камеры, как описано выше: дифференциал, отбор мощности и обе передачи, переключение вверх и вниз.
  • Открутите гайки на коробке передач, выньте болты и демонтируйте коробку передач.
Adblock
detector