Acura MDX 1 (YD1) 2000-2006
Впервые автомобиль был представлен миру на автовыставке 2000-го года в Детройте. Модель MDX позиционировалась как кроссовер премиального сегмента. Целевым покупателем считался семейный человек, ставящий на первое место безопасность пассажиров и удобство управления автомобилем.
Производство полноразмерного автомобиля Акура MDX (в первом поколении модель носила индекс YD1) стартовало в 2001-м году. Страной сборки стала Канада. Автомобиль был нацелен в первую очередь на рынок Северной Америки. MDX, будучи соплатформенником с Honda Odyssey, вмещал до семи человек. Дорожный просвет составлял 200 мм, чего хватает, чтобы справляться с задачами кроссовера.
Двигатель
В качестве силовой установки был выбран двигатель 3,5 л V6, мощность которого составляла 240 л.с.(и 265 л.с. после доработки в 2004-м году). Он, как другие моторы от Хонды, имел большой ресурс и характерную надёжность. Однако, иногда доставляли неприятности клапан EGR и свечи зажигания.
АКПП
Агрегатировался двигатель с пятиступенчатой АКПП. С этим агрегатом владелец получал много трудностей. Дело в том, что охлаждение коробки было недостаточным для полноценной эксплуатации. В результате компания Акура провела отзывную компания для устранения возможных проблем.
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, то автомобиль выпускался только в полноприводном варианте. В основе лежит конструкция VTM-4, которая электронно управляет полным приводом на основании показаний датчиков вращения каждого из четырёх колёс. Присутствует и кнопка принудительного подключения полного привода, работающая на скорости до 10 км/ч.
Подвеска и спереди, и сзади независимого типа. Передняя — надёжная МакФерсон, а сзади — многорычажная.
Тормозные механизмы — все дисковые, что естественно для подобной модели.
За границей США и Канады Акура MDX распространялся как Honda MDX, отличающийся праворульной конфигурацией. Такая модель реализовывалась на рынке Японии, а также Австралии. В РФ Акура представлена не была, а продавалась только «серыми» дилерами.
Таким образом, модель первого поколения была продана в количестве 350 тыс. экземпляров.
Acura MDX 2 (YD2) 2006-2013
Новое поколение Акуры MDX (под индексом YD2) было представлено в 2006 году. В этот раз автомобиль делил платформу с другим кроссовером от Хонда — моделью Pilot. Как и принято в автоиндустрии, обновлённый авто стал отличаться предыдущего увеличенными размерами.
Двигатель
Помимо внешних параметров, также поменялась и начинка: объём двигателя увеличился с 3,5 л. до 3,7. л., а мощность возросла до 300 л.с.
Трансмиссия
Помимо этого, развитие получило и устройство полного привода. Теперь автомобиль оснащался трансмиссией SH-AWD, которая умеет перераспределять крутящий момент на какое угодно заднее колесо, в зависимости от условий движения. Также задний стабилизатор в автомобиле теперь электронно управляемый.
АКПП
С 2009-го года автомобиль получил шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач взамен пятиступенчатой.
Новым рынком для модели второго поколения стал Китай. В Канаде выпуск второго поколения происходил вплоть до 2013 года.
Acura MDX 3 (YD3) 2013 — наши дни.
Acura MDX 2014 модельного года — относится уже к третьему поколению. Двигателем здесь выбран V6 объёмом 3,5 л. и мощностью 294 л.с. (для Российского рынка мощность «ужали»до 290 л.с). АКПП так же имела 6 ступеней, однако в 2015-м году её сместила новая 9-ти ступенчатая коробка.
Это поколение автомобилей теперь стало продаваться ещё в Кувейте. Некоторый промежуток времени Acura официально продавалась и в России, но в 2016-м году Хонда устранила с российского рынка марку Acura и ещё некоторые собственные модели автомобилей.
Уже после ухода из России в 2016 в США началось распространение обновлённой модели Acura MDX при некоторых нововведениях. К примеру, автомобиль обзавёлся версией Sport Hybrid: уже привычный бензиновый двигатель — «шестёрка» 3,0 л. — компоновался с электромотором и отвечал за привод передней оси. В трансмиссии вместо АКПП установлен семиступенчатый «робот». Задние колёса приводятся в движение двумя отдельными электродвигателями. Вся силовая установка способна выдавать мощность в 330 л.с. в пиковые моменты.
Ох, какое же непростое это дело – выбор автомобиля! И чем более узкий сегмент рынка очерчен для выбора, тем сложнее поставить нужную точку. К примеру, люкс-кроссоверы – как определить лучший? Маркетологи Honda дополнительно осложняют задачу, выводя на наш рынок бренд Acura. Первой моделью, которая будет официально продаваться у нас, станет кроссовер премиум-класса MDX
Изменения, которые должны случиться с шикарным кроссовером Acura MDX в ходе предстоящего рестайлинга будут довольно существенными. Он станет мощнее, современнее и солиднее. Автомобиль будет сочетать в себе превосходные технические данные, брутальность, безопасность, невероятную мощность и проходимость с удивительной роскошью. Кроссовер с практически внедорожными характеристиками по-прежнему останется дорогим и премиальным авто. Он рассчитан на уверенных в себе и солидных людей, которые следят за новинками в мире техники и любят скорость. Но, вместе с тем, ценители этой модели не забывают и о собственном комфорте. Именно для таких покупателей и готовится новинка.
Ох, какое же непростое это дело – выбор автомобиля! И чем более узкий сегмент рынка очерчен для выбора, тем сложнее поставить нужную точку. К примеру, люкс-кроссоверы – как определить лучший? Маркетологи Honda дополнительно осложняют задачу, выводя на наш рынок бренд Acura. Первой моделью, которая будет официально продаваться у нас, станет кроссовер премиум-класса MDX
Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне
Для обеспечения максимальной точности управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг . Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.
Great post
Thank you
Спасибо за пост
Отличная статья, спасибо