Истоки
Кроссовер премиум-сегмента от компании Акура, которая специализировалась на производстве автомобилей повышенной комфортности для автомобильных рынков Северной Америки, впервые был выпущен в 2009-м году на заводе в Канаде. А представлена Свету на автосалоне Нью-Йорка в том же 2009-м году. Старт продаж пришёлся на 2010 год.
На волне экспериментов с внешностью и в погоне за «купе-образностью» кузова компания Акура решает выпустить кроссовер в форм-факторе кросс-купе, чтобы создать конкуренцию создавшему новую на тот момент нишу BMW X6. Автором нового дизайна ZDX стала Мишель Кристенсен (Michelle Christensen) — первая дизайнер-женщина в компании Акура. Автоконцерн стремился обойти немецкого конкурента за счёт меньшей цены и превосходящей оснащённости.
Оснащение
Водителю предоставлялось кожаное мультифункциональное рулевое колесо, сидения умеющие в подогрев и вентилирование. Из изысков — навигация с голосовым управлением, доступом к которой наделён каждый из пассажиров; камера заднего обзора, функция бесключевого доступа, регулировка влажности воздуха салона, специализированная система активного шумоподавления, встроенная в аудиосистему.
Ради безопасности вождения автомобиль оснащён системой контроля слепых зон, камерами по кругу, функцией помощи при резком торможении.
Дизайн
Автомобиль выделялся нестандартными решениями в дизайне: панорамная крыша переходит в заднее стекло, высокая линия остекления. На задних дверях ручки изящно вписаны в задние стойки. При сильном скосе крыши, как правило, пассажиры на заднем диване получают недостаточно пространства над головой. Сохранилась такая ситуация и в ZDX, где задние места покажутся тесными пассажирам с ростом выше среднего.
Но багажное отделение Акура ЗДХ составляет завидные 745 литров!
Техника
В качестве технической основы для новой модели было решено применить проверенную годами платформу автомобиля Acura MDX (делящий её с Honda Pilot). ZDX оказался длиннее (4,89 м.), но пониже. В линейке производителя модель ZDX расположилась между семейным кроссовером MDX и флагманом — седаном RL.
Таким образом, модель получила двигатель V6 объёмом 3,7 л., способным развивать мощность до 300 л.с. (индекс двигателя J37A5). Кроссовер способен набрать первую «сотню» за 7,2 с.
Трансмиссия
АКПП сюда устанавливалась 6-ступенчатая гидро-механическая.
Трансмиссия — полноприводная под названием SH-AWD, собственная технология компании Хонда, способная приводить в движение каждое из задних колёс независимо, если того требовала дорожная ситуация. Опционально доступны амортизаторы изменяемой степени жёсткости для улучшения управляемости; присутствуют два режима — Comfort и Sport. Клиренс составляет 200 мм.
Итоги
Цены на кроссовер начинались с 46 тыс. долларов, однако даже такая разница в стоимости с кроссовером от BMW не позволила выполнить план продаж в 5 тыс. ежегодно. Самых высоких показателей удалось достичь в 2010-м году, реализовав 3,3 тыс. автомобилей ZDX. В последний год выпуска — 2013 — автомобиль продавался в единственной комплектации — топовой. Но из-за критически малого спроса на модель, выпуск модели прекратился.
За непродолжительную историю автомобиль получил несколько наград:
- первое в 2010-м году место по мнению аналитиков компании Ward’s Automotive Group в номинации «Дизайн прорыв»
- автомобиль с самой длинной панорамной крышей в мире.
- четвёртое место среди наименее покупаемых автомобилей США в 2011-м году.
Первая регистрация апрель 2013 года, есть комплет новой зимней резины. Машина покупалась новой в автосалоне в Украине. Третья машина в семье. Машина обслужена, вложений не требует. Ездили только по Киеву. Интересует обмен на квартиру в Киеве. Модель 2010-го года. Производство декабрь 2009. Первая регистрация июнь 2010 (покупалась новой). Один хозяин. Идеальное состояние. Вся сервисная история на официальной СТО ACURA. Максимальная комплектация. Панорама Индикаторы мертвых зон Дистроник Перфорированная премиум кожа Вентиляция сидений Регулировка жесткости подвески Два комплекта колес
Спасибо за информацию.
Особенно уместная информация. Необходимо поразмыслить.
Это сегодня самое оптимальное, что легко было подыскать по вышеуказанной теме. Молодцы
Данная заметка оказала на меня лично яркое чувство. Поделюсь безоговорочно с родными
Давным давно отыскивал сию заметку. Нашёл на таком блоге. Большое спасибо
Благодарю вас за предоставленную информацию
Очень полезная информация спасибо
Acura ZDX — кроссовер японского производителя автомобилей Acura (подразделение автомобильной компании Honda ). Впервые представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2009 году как один из самых дорогих и роскошных автомобилей компаний. Начало продаж автомобиля состоялось в 2010 году. Автомобиль Acura ZDX создавался для того, чтобы составить конкуренцию BMW X6, но ZDX так и не смогла составить конкуренцию именитому немцу. В начале октября 2012 года в Акуре заявили, что данная модель будет снята с производства в 2013 году, главная причина данного решения — низкий уровень продаж данной модели на северо-американском рынке. Примечателен и тот факт, что ZDX официально продавался только на северо-американском рынке, но данную модель можно увидеть в ряде стран СНГ: России, Украине, Казахстане, Беларуси, а также в странах Аравии (например, ОАЭ ), данная модель завозилась на эти рынки неофициальными или частными «серым» дилерам.
Автомобиль Acura ZDX создавался для того, чтобы составить конкуренцию BMW X6, но ZDX так и не смогла составить конкуренцию именитому немцу. В начале октября 2012 года в Акуре заявили, что данная модель будет снята с производства в 2013 году, главная причина данного решения — низкий уровень продаж данной модели на северо-американском рынке. Примечателен и тот факт, что ZDX официально продавался только на северо-американском рынке, но данную модель можно увидеть в ряде стран СНГ: России, Украине, Казахстане, Беларуси, а также в странах Аравии (например, ОАЭ ), данная модель завозилась на эти рынки неофициальными или частными «серым» дилерам.
Acura ZDX — кросовер японської компаінї Acura. Концепт-кар цього автомобіля вперше був показаний на Нью-Йоркському автосалоні в 2009 році.