Замена дифференциала, замена подшипников или замена кольца и шестерни может стать непростой задачей. Самое сложное в ремонте — правильно его выполнить, чтобы обеспечить долгий срок службы и бесшумную работу.
Шаг 1
Определите проблему и замените поврежденные или изношенные детали. Если шестерни и/или зубчатые колеса изношены, замените их правильным комплектом.
Шаг 2
Измерьте люфт в боковой шестерне и отрегулируйте его с помощью прокладок. Соберите без регулировочных прокладок, определите общий люфт и разделите на два — это будет толщина регулировочной прокладки.
Шаг 3
Далее необходимо определить глубину шестерни, это разница между разницей между обрабатываемой шестерней и разницей между корпусом, в котором установлена шестерня. В зависимости от типа и размеров оси вам потребуется добавить или убрать шайбы.
Шаг 4
Установка глубины трансмиссии Gm и Chrysler.
Шаг 5
Шестерни Ford Регулировка глубины.
Шаг 6
Когда глубина шестерни будет достигнута, установите новое уплотнение, гайки шестерни Loctite и с помощью нового зажимного кольца установите предварительный натяг подшипника шестерни на 15 фунтов крутящего момента для использованных подшипников и 25 фунтов для новых подшипников. Крутящий момент проверяется путем установки динамометрического ключа на дюйм, поворота и считывания показаний ключа. Вам понадобится динамометрический ключ с рычажным или дисковым ключом.
Шаг 7
Затем установите кронштейн дифференциала, это та часть, к которой крепится звездочка. Если у вас есть регулируемые гайки на боковых подшипниках, эта система легко регулируется, но для регулировки вам понадобятся специальные гаечные ключи, чтобы пройти через корпус оси. Они выглядят как длинный стержень с гайками на концах.
Шаг 8
Если дифференциал оснащен распоркой, используйте распорку корпуса для уменьшения давления на боковые подшипники, чтобы снять и установить центральную опору в сборе. Используйте циферблатный манометр при распределении корпуса, не распределяйте слишком сильно, иначе корпус будет поврежден.
Шаг 9
Сначала определите предварительный натяг подшипника боковой шестерни, затем отрегулируйте зазор, добавляя или убирая прокладки с одной стороны на другую или регулируя гайки подшипника центральной опоры с одной стороны на другую, пока не будет достигнут желаемый зазор.
Шаг 10
После установки зазора и предварительного натяга на опорном подшипнике проверьте на шаблоне, где находится контакт с зубом, желательный контакт находится в центре и ниже по зубу. Нанесите контактный раствор или синьку на поверхность зубьев, приложите сопротивление к шестерне и вращайте ведущую шестерню до тех пор, пока не будет сделан один полный оборот шестерни в обоих направлениях (привод и перемещение).
Шаг 11
Сравните свои показания с графиком и посмотрите, не нужно ли внести коррективы.
Шаг 12
Установите приводные валы, закройте и залейте соответствующую смазку в отверстие заливной пробки (только там, где она начинает вытекать). Убедитесь, что вентиляционное отверстие оси открыто, оно обычно находится в верхней части корпуса. Дорожный тест и проверка ремонта.
Новые кольца и шестерни, оснащенные новыми подшипниками, первоначально будут создавать более высокие, чем обычно, рабочие температуры. Рекомендуется использовать любой из следующих интервалов в процедурах, соответствующих применению. 1) Установив автомобиль на домкраты и заполнив заднюю часть достаточным количеством смазки, поезжайте вперед и назад в течение примерно 2-3 минут. 2. Проедьте на автомобиле примерно 10 миль с нормальной скоростью. Консервативно ускорьтесь и замедлитесь несколько раз, затем дайте остыть. 3. не выполняйте тяжелую буксировку в течение 300 миль.
Чаевые
- Если вы не понимаете, что делаете, отвезите автомобиль квалифицированному механику.
Предупреждения
- Всегда работайте под автомобилем и всегда используйте опору.
- Работайте на твердой, ровной поверхности
Предметы, которые вам понадобятся
- Динамометрический ключ
- Динамометрический ключ
- Технические характеристики для вашего применения
- Установочный индикатор в гибком или магнитном держателе